АВТОБАН
Официальный дилер
в Екатеринбурге
Продажи / сервис
8 (343) 222-00-00
Гарантия

Гарантия

Период гарантии качества на автомобиль составляет 3 года или 100 000 километров*

В течение гарантийного периода, производственные дефекты автомобиля подлежат безвозмездному устранению в официальных дилерских центрах АО МАЗ «Москвич» в соответствии с гарантийной политикой АО МАЗ «Москвич».
  • Классификация запасных частей и ограничения гарантийного периода для различных компонентов
    Группа компонентов Период действия гарантии Элементы
    Детали автомобиля 3 года или 100 000 километров Все компоненты, не включенные в список ниже
    Основные и специальные компоненты электромобиля 3 года или 100 000 километров Тяговая батарея (сохранение эффективности ≥ 75 %), электрический двигатель и контроллер в сборе, преобразователь постоянного тока, редуктор, высоковольтная распределительная коробка и кабели, бортовое зарядное устройство, электронный блок управления автомобилем (ЭБУ), низковольтный контроллер распределения питания. Опционально: селектор выбора режимов движения, терминал удалённого мониторинга автомобиля, контроллер заряда
    Детали, подверженные быстрому износу 1 год или 30 000 километров Любые элементы остекления автомобиля, все виды резиновых уплотнителей и сальников, аудио- и видеосистемы, низковольтные/ пусковые аккумуляторы и шины
    Расходные материалы 3 месяца или 8 000 километров Все типы реле, предохранители, фильтры, все типы ремней, диск сцепления, тормозные колодки, щётки стеклоочистителей, все лампочки накаливания, свечи зажигания, батарея пульта управления (ключа)
    Детали автомобиля
    Период действия гарантии
    3 года или 100 000 километров
    Элементы
    Все компоненты, не включенные в список ниже
    Основные и специальные компоненты электромобиля
    Период действия гарантии
    3 года или 100 000 километров
    Элементы
    Тяговая батарея (сохранение эффективности ≥ 75 %), электрический двигатель и контроллер в сборе, преобразователь постоянного тока, редуктор, высоковольтная распределительная коробка и кабели, бортовое зарядное устройство, электронный блок управления автомобилем (ЭБУ), низковольтный контроллер распределения питания. Опционально: селектор выбора режимов движения, терминал удалённого мониторинга автомобиля, контроллер заряда
    Детали, подверженные быстрому износу
    Период действия гарантии
    1 год или 30 000 километров
    Элементы
    Любые элементы остекления автомобиля, все виды резиновых уплотнителей и сальников, аудио- и видеосистемы, низковольтные/ пусковые аккумуляторы и шины
    Расходные материалы
    Период действия гарантии
    3 месяца или 8 000 километров
    Элементы
    Все типы реле, предохранители, фильтры, все типы ремней, диск сцепления, тормозные колодки, щётки стеклоочистителей, все лампочки накаливания, свечи зажигания, батарея пульта управления (ключа)
  • Условия гарантии качества

    Гарантийный период начинается с момента первой продажи автомобиля и заканчивается при достижении предельного срока или пробега по одометру в зависимости 
от того, что наступит раньше. С этого момента на автомобиль более не распространяются гарантийные обязательства.

    Если щиток приборов имеет запись о замене, пробеги суммируются.

    Если автомобиль меняет владельца в гарантийный период, то гарантия продолжается от момента продажи автомобиля первому клиенту, при этом пробег суммируется.

    Объём гарантии. В течение гарантийного срока дефекты качества или повреждения, вызванные дефектами конструкции, изготовления, сборки, а также сырья 
и компонентов, подлежат устранению в рамках гарантии.

    Гарантия на запасные части. При замене комплектующих изделий/составных частей автомобиля в рамках гарантийного ремонта, течение гарантийного срока 
на установленные запасные части продолжается в том же порядке, который действовал в отношении замененных изделий/частей, при этом истекший период гарантийного срока на замененные изделия/части засчитывается в счет гарантийного срока на установленные запасные части.

    Затраты на ремонт. Все расходы на ремонт автомобиля в рамках гарантии качества (включая стоимость работ, запасных частей и вспомогательных материалов) несёт МАЗ «Москвич», с клиентов плата не взимается.

    Время ремонта. В период действия гарантии качества авторизованный сервисный центр МАЗ «Москвич» должен выполнять ремонт в разумные сроки.

    Дополнительные расходы. Если иное не предусмотрено федеральными законами и правилами, гарантия качества не распространяется на экономические потери 
или дополнительные расходы, связанные с поломкой автомобиля, такие как: финансовые и временные потери в связи с невозможностью эксплуатации автомобиля; затраты на хранение автомобиля, сборы, аренду, а также затраты на проживание, питание и прочие расходы в пути.

  • Причины для отказа в гарантийном обслуживании
    1. Отсутствие гарантийного сертификата качества или документов, подтверждающих покупку автомобиля.
    2. Неисправности, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности программы технического обслуживания, приведенной в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию, а также при нарушении предписаний и правил, приведенных в Руководстве по эксплуатации.
    3. Прямой или косвенный ущерб транспортному средству, вызванный неправильным использованием, внешним воздействием или несчастным случаем (например, автомобильной аварией) и другими причинами, не связанными с качеством продукта.
    4. Повреждение транспортных средств в особых условиях эксплуатации (например, в ходе автопробегов, испытаний и т. д.) или за рамками регламента Руководства по эксплуатации (например: чрезмерная нагрузка, запредельная частота вращения двигателя, мощность и т. д.).
    5. Любая неисправность, вызванная модификацией без согласия МАЗ «Москвич» (модификация двигателя, изменение характеристик автомобиля, расширение диапазона использования и т. д.).
    6. Дополнительные потери, вызванные несвоевременным обращением в авторизованный сервисный центр МАЗ «Москвич» для ремонта при выходе из строя транспортного средства, а также проблемы, связанные с несоблюдением рекомендаций и продолжением эксплуатации неисправного транспортного средства.
    7. Ущерб, причинённый в результате действия непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, ураган, град, гроза и другие стихийные бедствия), либо вследствие пожара, автомобильной аварии, кражи, ошибки или неосторожности человека, а также вызванный ими вторичный ущерб.
    8. Любая поломка транспортного средства из-за пыли, химических реагентов, морской воды, соли или других подобных причин, а также погружения части или всего кузова в воду.
    9. Негативное ощущение клиента, которое не связано с дефектами материалов и производства и не влияет на качество и характеристики в эксплуатации.
    10. Пробег автомобиля был изменён и/или не может быть идентифицирован после замены или вмешательства в одометр.
    11. Требование покупателя возместить расходы, связанные с регулярным техническим обслуживанием, проверочными и регулировочными работами (такие как регулировка холостого хода, расхода топлива, уровня CO, ЭБУ, светового потока, углов установки колес, балансировка колес и т. д.).
    12. Требования покупателя возместить нормальный эксплуатационный расход смазочных масел и жидкостей (тормозной, охлаждающей, стеклоомывающей).

    Дополнительно для М3Е

    1. Потеря ёмкости тяговой батареи, предусмотренная характеристиками самой батареи. При снижении степени работоспособности батареи (SOH) ниже уровня 75 % 
требуется техническое обслуживание для восстановления работоспособности (SOH) до уровня 75 % или выше.
    2. После подписания клиентом соглашения о защите конфиденциальности автомобиль не вносится в систему дистанционного мониторинга МАЗ «Москвич» по требованию самого клиента.
    3. Гарантия не распространяется на повреждения или выход из строя тяговой батареи по следующим причинам:
      • Автомобиль хранился при температурах окружающей среды выше 45 °C более 24 часов.
      • Автомобиль хранился при температурах окружающей среды ниже – 35 °С более 30 дней.
      • Парковка автомобиля на срок более 14 дней при низком заряде тяговой батареи (это приведёт к её полной разрядке).
      • Механическое повреждение батареи или иная попытка сократить срок ее службы.
      • Воздействие открытого пламени на батарею.
      • Частичное или полное погружение батареи в воду или иную жидкость.
      • Вскрытие корпуса батареи самостоятельно либо любое иное обслуживание кем-либо, кроме квалифицированного персонала сервиса МАЗ «Москвич».
      • Пренебрежение корректным процессом зарядки батареи.
      • Использование несовместимого оборудования для зарядки
  • Процедура гарантийного обслуживания

    Как указано в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию, когда Ваш автомобиль не может пройти какие-либо тесты или Вы подозреваете проблемы с какой-либо частью автомобиля, необходимо предоставить Ваш автомобиль в авторизованный сервисный центр МАЗ «Москвич» как можно скорее для проведения корректной диагностики, обслуживания и ремонта.

    Ремонт, выполненный в рамках гарантии качества, будет бесплатным в авторизованных сервисных центрах МАЗ «Москвич». Все расходы, не попадающие под условия гарантии качества, оплачиваются клиентом. Вы будете проинформированы о том, относится ли Ваш случай к разряду гарантийных, в разумные сроки. Авторизованный сервисный центр МАЗ «Москвич» предоставит Вам копию заказа на ремонт с перечислением всех работ в рамках гарантии качества на Ваш автомобиль.

  • Гарантия на СВЭОС
    1. Гарантийный срок эксплуатации СВЭОС (Системы вызова экстренных оперативных служб) — 3 года с даты первой розничной продажи автомобиля.
    2. Гарантийные обязательства могут утратить свою силу в случае:
    • Повреждения круглой этикетки контроля вскрытия.
    • Изменения электронного номера изделия.
    • Повреждений, вызванных несанкционированным вскрытием, ремонтом, изменением или неправильной установкой программного обеспечения.
    • Повреждений, вызванных механическим, электрическим или тепловым воздействием, воздействием жидкостей или конденсата.
    • Повреждений, возникших в результате действия третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы, нарушения правил хранения и транспортировки.
Юридическая информация
*На отдельные комплектующие изделия/составные части автомобиля (например, расходные материалы, быстроизнашивающиеся детали и т.д.) может не предоставляться гарантия качества или устанавливаться гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на автомобиль. Подробные условия гарантии устанавливаются в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию и договоре купли-продажи на автомобиль.

Гарантия на новые автомобили Москвич в Екатеринбурге

Хотите узнать больше о гарантии на автомобили “Москвич”?

Здесь мы приводим основные моменты, не забывайте прочитать полные условия гарантийного обслуживания автомобилей Москвич здесь ( https://moskvich-avtoban.ru/owners/warranty/)

  1. Гарантийный срок. На все автомобили “Москвич” предоставляется гарантия сроком на 3 года или 100 000 км пробега.

  2. Условия гарантии. Гарантия распространяется на все узлы и агрегаты автомобиля, за исключением расходных материалов и деталей, подверженных естественному износу.

  3. Ремонт по гарантии. В случае возникновения неисправности в течение гарантийного срока, мы обеспечиваем бесплатный ремонт или замену деталей.

  4. Сервисное обслуживание. Мы предоставляем полный спектр услуг по сервисному обслуживанию автомобилей “Москвич”.

  5. Профессиональный подход. Наша команда специалистов всегда готова помочь вам решить любые вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием.

Вопросы и ответы на частые вопросы по гарантии

  1. Какие детали подлежат замене по гарантии?
  • Гарантия распространяется на все узлы и агрегаты автомобиля, за исключением расходных материалов и деталей, подверженных естественному износу.
  1. Как долго действует гарантия?
  • Гарантийный срок на автомобили “Москвич” составляет 3 года или 100 000 км пробега.
  1. Какие услуги предоставляются по гарантийному обслуживанию?
  • Мы предоставляем полный спектр услуг по сервисному обслуживанию автомобилей “Москвич”.
  1. Как связаться с сервисным центром?
  • Вы можете связаться с нашим сервисным центром по указанным на сайте контактам.

Не упустите возможность приобрести новый автомобиль “Москвич” и получить гарантийное обслуживание! Обращайтесь к нам уже сегодня!